Как сняться в рекламе?


Оказаться по ту сторона экрана и передать оттуда бабушке привет, как в «Поле чудес», для наших родителей в детстве было мечтой. Но во времена их детства эта мечта была трудно досягаема. Во-первых, школьников из других городов в столицу на съемки, где были основные киностудии, не приглашали, поэтому шансы попасть на экран были фактически сведены к нулю. Да и не каждый столичный ребенок того времени мог похвалиться участием в съемках, пусть в качестве статиста либо в массовке. К тому же телевидение на тот момент не занимало такой прочной позиции в повседневной жизни. Сегодня передать привет родным с экрана гораздо проще.

Телевидение сегодня – это и главная кулинарная книга, и музыкальный эксперт, и искусствовед, и механик, и советник по делам семейным, и личный психолог. Оно очень многоплановое и востребованное, потому количество желающих попасть на экран растет в геометрической прогрессии. Вопрос, как попасть на экраны, в телепередачу или просто сняться в рекламе, интересует многих, но далеко не все знают на него ответ, полагая, что это так же сложно, как и 40 лет назад,  во времена детства мам и пап. На самом деле все не так сложно, как думается, особенно если говорить о съемке в рекламном ролике либо музыкальном клипе. Сегодня попасть на экраны и осуществить свою детскую или вполне осознанную взрослую мечту можно простым способом.  

Вы хотели бы сняться в рекламе.  Актерского образования у вас нет. Друзей в рекламных агентствах или на телевидении у вас тоже нет – словечко никто не замолвит. Вы находите такое положение очень несправедливым, в то время как все новые и новые лица заполняют экраны телевизоров и биллборды города. Чем они примечательнее вас?

Вы думаете, что там все куплено, что этот улыбающийся молодой человек из рекламы сока – сын продюсера, а девушка из рекламы косметики – молодая жена режиссера. Уверяем вас, что это не так. Парень из рекламы сока – это Алексей, ID 172, а девушка – Екатерина, ID 499. История Алексея и Екатерины о том, как они попали в рекламу, проста. Леша и Катя зарегистрировались в кастинг-базе Kasting.by, были приглашены на кастинг и успешно его прошли – их типажи оказались востребованными. Точно так же может произойти и с вами.

Сегодня, что бы режиссеры ни снимали, от маленьких рекламных роликов до художественного кино, в большинстве своем они обращаются к кастинг-базам для поиска типажей для съемки. Сделав предварительный отбор на сайте базы, они организовывают кастинг, на котором тестируют выбранных потенциальных актеров/моделей в соответствии с режиссерским замыслом. Конечно, случайно попасть на какой-нибудь кастинг можно и не имея анкеты в кастинг-базе, но наличие таковой, с одной стороны, увеличивает ваши шансы быть замеченными, с другой – предоставляет информацию обо всех проходящих кастингах. Это удобно: вам не надо тратить много времени на поиски очередного кастинга, к тому же ваша анкета находится в свободном доступе и в любое время ее может просмотреть кастинг-директор. И может случиться так, что именно ваш типаж, ваше лицо, украсит биллборды города и заулыбается с экранов. Шансы у всех равны.